LanguigeRUEN

sms

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ СМС-СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПРИДОРОЖНОЙ ПАРКОВКИ: 

Оплата парковки 

1. Отправьте СМС - сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом:

  • в случае, если вы хотите оплатить парковку легкого автомобиля:  р72*номер_парковки*номер_автомобиля_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов (пример оплаты на 2 часа: р72*100*А123АА72*2).
    • Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

    При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 07:00 до 19:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 19:00 до 07:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

    2. Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

    3. Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

    4. Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.

    Продление  парковки 

    1. Отправьте СМС - сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом: 

      • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС:

                  р72*x*количество_часов (пример: продления на 3 часа: р72*х*3).

      • в случае, если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:

                  р72*x*количество_часов*номер_ТС (пример: продления на 3 часа: р72*х*3*А123АА72).

      Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

      При продлении парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 07:00 до 19:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 19:00 до 07:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

      2. Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

      3. Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.

      4. Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

       Досрочная остановка парковки

      1. Отправьте СМС-сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом:

      • в случае, если у вас на данный момент припарковано одно ТС: р72*с или р72*s
      • в случае, если у вас на данный момент припарковано несколько ТС: р72*с*номер_ТС (пример парковки: р72*с*А123АА72)

      2. Дождитесь ответного СМС-сообщения об остановке парковочного времени.

      Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

      Сумма за неиспользованное время парковки возвращается на ваш анонимный парковочный счет и может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий.

      1. Для успешной оплаты парковки со счета мобильного телефона необходимо подтвердить запрос от вашего сотового оператора на списание средств. 
      2. После первой оплаты у пользователя автоматически появляется парковочный счет, следить за балансом которого можно в личном кабинете интернет-портала и мобильном приложении «Парковки Тюмени».  
      3. Средства на оплату парковки списываются со счета мобильного телефона и резервируются на парковочном счете. 
      4. Тарификация происходит поминутно. 
      5. При досрочном завершении парковки остаток неиспользованных средств сохраняется на парковочном счете и может быть использован для оплаты следующих парковочных сессий.

       

      ПРАВИЛА ОТПРАВКИ СМС-СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПЛОСКОСТНОЙ ПАРКОВКИ: 

      1.Отправьте СМС -сообщение на короткий номер 9878 с текстом: р72*рр*номер_парковочной_карты_без_пробелов  (Например: p72*pp*310000344).

       Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.     

      2. Дождитесь ответного сообщения с инструкцией и подтвердите списание денежных средств в ответном сообщении.

      3. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

        Внимание! При получении запроса на подтверждение платежа следуйте инструкции в СМС-сообщении. Обязательно дождитесь СМС-отчет о выполненной услуге.  


        ОГРАНИЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПРОВЕДЕНИЕ СМС-ПЛАТЕЖЕЙ:

        МТС

        Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.

        Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.

        Количество платежей в сутки – не более 5 шт.

        Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.

        Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.

        Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

        На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании, подробнее здесь).

        Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).

        На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».

        Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

        МТС взимает дополнительный платеж с абонента  - 10 рублей при проведении оплаты.

        Источник информации - pay.mts.ru (пункт «Ограничения при оплате»).


        МЕГАФОН

        Минимальная разовая сумма платежа — 1 руб.

        Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

        Максимальная сумма Платежей в сутки — 15 000 руб.

        Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

        Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

        Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.

        Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

        Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.


        БИЛАЙН

        Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

        Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

        Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.

        Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.

        Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.

        Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

        ** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

        Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.

        Оплата становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

        Источник информации - www.ruru.ru


        TELE2

        Минимальная разовая сумма платежа*— 1 руб.

        Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.

        *Cуммы указаны с учетом комиссии.


        Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).

        Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

        При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).

        Источник информации - www.tele2.ru